Заказать бесплатный звонок


Отправить заявку

Shell Rimula R4 L

Понравился товар? Расскажите о нем своим друзьям:

Низкий уровень выбросов, длительный срок службы и улучшенная защита

В каких бы условиях ни работал двигатель — в жаре и холоде, на крутых склонах, в пыли или грязи, при высоких температурах — будьте уверены, что масло надежно защитит ваш двигатель.  

Моторные масла Shell Rimula для мощных дизельных двигателей обеспечивают активную защиту по трем ключевым направлениям:

  • Защита от окисления — проверенные на практике присадки способствуют защите от коррозии, вызываемой образующимися при сгорании топлива кислотами.
  • Защита от отложений — помогает обеспечивать чистоту двигателя, его эффективность и длительный срок службы.
  • Защита от износа —не дает движущимся металлическим поверхностям соприкасаться, продлевая тем самым срок службы двигателя.

Shell Rimula R4 L

 

Shell Rimula R4 L низкий уровень выбросов обеспечивает защиту от окисления / коррозии грязи/отложений и износа

Благодаря использованию в масле Shell Rimula R4 L технологий нового поколения оно обеспечивает  более высокую защиту от износа, образования отложений и окисления. Продукт, изготовленный с использованием высокоэффективных базовых масел группы II, является одним из лучших в категории масел 15W-40 и подходит практически для всех транспортных средств, что делает возможным его применение  практически во  всех грузовиках независимо от марки, типа и возраста.

Повышенная защита

Shell Rimula R4 L обеспечивает один их самых высоких уровеней защиты для моторного масла стандартной марки вязкости. Кроме того, благодаря низкому содержанию сульфатных зол, фосфора и серы Shell Rimula R4 L защищает катализаторы и дизельные сажевые фильтры.

 

Shell Rimula R4 L обеспечивает высокую уровень чистоты крышки клаппанного механизма даже после дорожного пробега в 750 000 км

Низкий уровень эмиссии и снижение эксплуатационных затрат

Защита систем контроля содержания вредных веществ в выхлопных газах важна не только для соответствия нормам законодательства, но и для обеспечения эффективной работы Вашего грузовика. Например, засорение дизельного сажевого фильтра (DPF) часто приводит к увеличению потребления топлива.

В масле Shell Rimula R4 L содержится меньше зол и серы, что поможет поддерживать эффективность новейших  технологий в области снижения уровня эмиссии.

 

При использовании масла Shell Rimula R4 L значительно снижается износ форсунок инжектора по сравнению с маслами других производителей

Увеличенный ресурс

Благодаря своему составу Shell Rimula R4 L отличается высочайшей устойчивостью к деградации под воздействием высоких температур и механических напряжений, обеспечивая устойчивую защиту даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Действие мощных активных антиоксидантов, входящих в состав Shell Rimula R4 L, усиливается применением высококачественных базовых масел группы II, обуславливая повышенную устойчивость к деградации под воздействием высоких температур по сравнению с маслами предыдущего поколения (например, API CI-4/ACEA E7).

 

В Shell Rimula R4 L действие антиокислителей усиливается благодаря использованию высококачественных базовых масел группы II

Как и в других моторных маслах «Шелл» для тяжелонагруженных двигателей, в Shell Rimula R4 L используются отличающиеся высокой устойчивостью модификаторы вязкости.

Эти специально разработанные присадки противостоят разрыву маслянной пленки под воздействием больших нагрузок, возникающих в таких участках двигателя, как клапанный механизм и редуктор. Это означает, что масло сохраняет вязкостные характеристики лучше, чем любое другое масло на рынке, обеспечивая более надежное смазывание и защиту.

 

Масло Shell Rimula R4 L содержит меньше компонентов SAPS и позволяет снизить нагрузку на системы очистки выхлопных газов

Повышенная защита

Shell Rimula R4 L обеспечивает значительно более высокий уровень защиты от износа и образования отложений, чем масла предыдущего поколения.

По результатам  испытаний Cummins ISMt* масло Shell Rimula R4 L не только соответствует требованиям, но и обеспечивает заметное уменьшение износа по сравнению с другими маслами, которые также прошли испытания.

 

Shell Rimula R4 L обеспечивает отличную устойчивость к сдвиговым нагрузкам по сравнению с маслами других производителей

Shell Rimula R4 L обеспечивает более высокий уровень защиты от износа, чем масла предыдущего поколения; например, при испытаниях Cummins ISM* износ был заметно меньше, чем при использовании других успешно прошедших тест маслах.

*Испытания включены в API CJ-4, ACEA E9 (предложено), а также спецификации Volvo и Mercedes-Benz продуктов с низким содержанием SAPS

Отсутствие шламов

Shell Rimula R4 L и его высокоактивные беззольные диспергаторы обеспечивают чистоту и препятствуют образованию отложений. Это подтверждено проведенными дорожными испытаниями с пробегом более 25 млн км.

Например, в двигателях Mercedes-Benz оно практически не дает осадка в клапанных крышках или поддоне картера, способствуя тем самым, более эффективной работе двигателя и снижению затрат на обслуживание.

Стоит ли использовать масло Shell Rimula R4 L?

 •  Возможно применение практически во всех грузовых автомобилях и автобусах, включая двигатели стандартов US 2007, Euro 2, 3, 4 и 5.

Благодаря большому количеству одобрений от производителей транспортных средств масло Rimula R4 L может выступать в качестве единого решения для парков, состоящих из грузовиков разных марок и годов выпуска, способствуя таким образом уменьшению потребности в логистике и инвентаризации.

 •  Отличное решение для применения в транспортных средствах средней и малой грузоподъемности, в особенности оборудованных дизельными сажевыми фильтрами.

 •  Отвечает требованиям ведущих производителей сельскохозяйственного и строительного оборудования и двигателей для него, в том числе Caterpillar, Cummins, Deutz и MTU.

Спецификации и одобрения

Класс вязкости SAE: 15W-40

API: CJ-4, CI-4+, CI-4, CH-4, CG -4, CF-4, ACEA: E7, E9; Caterpillar: ECF-2, ECF-3; Cummins: CES 20077, 81; DDC: 93K218; Deutz: DQC-III; MACK: EO-O PP; MAN: 3275; одобрение MB: 228.3, 228.31; MTU: Категория 2; Volvo: VDS-4, VDS-3.

Наверх